James пишет:
Нашёл течь у G3, вывернув и залив водой. Думал, будет сзади, ан нет, точно посередине спереди, на стыке с неопреном. Крючки вроде не втыкались. Но не факт, что вода и заходит в этом же месте...
Вроде текло в обоих штанинах, но во второй ничего не нашёл...
Ну, вскрывай ленту и проверяй проклейку мембраны с неопреном тем же способом. Далее локально вскрываешь место потекшей склейки и добираешься до эластичного кольцевого обтюратора-манжета, разрыв увидишь визуально. Шьешь (если разрыв большой), шов проклеиваешь
акквасилом, через сутки проклеиваешь неопрен к мембране
акквасилом, попутно восстанавливаешь герметичность черной ленты
клеем для неопрена (нанеся слоя три с просушкой) и на следующий день проклеиваешь ее на место тем же клеем. Делов не много, но затраты на адгезию времени продолжительны. Кропотливость, аккуратность и все будет "намертво". "Пипец" вейдерам возникнет тогда, когда произойдет разрушение мнимой мембранной ткани (как правило дешевки), Гор-тех скоротечностью смерти не страдает
.
Все поверхностные, "косметические ремонты" путем заливки швов сверху приведут только к минимальной отсрочки во времени того же нормального ремонта, но уже с отягощающими последствиями, довольно трудозатратна и полной заменой тех же лент, а их цена "самолет".
Вторая штанина сама от старости "мхом грибка" закупорилась
.