• Связаться с админом

1. Untitled Document
    2. Отправить

Сайт готовиться к полному обновлению, поэтому многие сервисы могут отвалится, излишне не ругайтесь

Пасха

С 8 до 10 выскочил пока мои спали.
Незнаю, грешен или нет, в праздник можно рыбачить или нет? Ну в общем, так случилось! Писать особо нечего, плотва жрала как в последний час жизни. Много мелочи, топил, топил, кое-что отобрал и изъял. Очень хорошо сегодня помогал правильный ветер построить грамотную проводку, от сюда и бешеный жор, кто видел и знает, поймет, течки практически нет, воды так же.
Все!!! Всех с праздником!!!

Забрал домой.

опубликовал Олег

обсуждение "Рыбалка нахлыстом - Пасха "

к последнему ↓
balansir
так это ты там был, а мы думали поплавочник пристроился и прокааились дальше
Олег
Не а, это была моя тень!
Да вы просто меня испугались.
ssanekk
Офигеть! Молодчина! Олег а чё снами не поехал Хоть каким то нибудь советом подсобил бы! Аааа! Клёвые места не хочешь сдавать!:)
Олег
ssanekk, я только вчера в 23-00 узнал что я не работаю! Был на месте в 8-00, уехал в 10-00, пока ничего не пойму, ваши фотки с моего места!!! Значит вы приехали после моего уезда! Помочь чем Все всем известно, положил муху, течки нет, значит ветер в помощь!!! Создал блок, его несет ветровая волна, держи муху на блоке в районе дна, постукивай ей контролируя дно и все, пол метра проводки и рыб это оценит. Если будешь делать стрипы, то, скорость стрипа + ветровой блок вытащит муху в другой горизонт, вплоть до поверхносного слоя, а это на сегодня не есть хорошо, хотя она голодная и так если увидит, догонит, клюнет, но поклевок будет на много реже. Так же ловят при помощи течения. Помог Тренируйся управлять шнуром и чувствовать муху! Все это мы проходили, нужно только вспомнить.
balansir
Олег, мы когда все выгребли на первом месте, поехали на это, было видно что поплавочник ушел, а это был ты ;-)
Олег
balansir, а что эт ты меня к поплавочникам приписал
igerofeev
Олег, так-так, значит поплавком втихаря балуешь :)
ssanekk
Да это то место! Мы с утра подальше проехали по пару рыбин поймали и вернулись на это место где была поймана основная рыба. И рыба во основном брала на паузах! Значит при погружении нимфы после протяжки.
Олег
ssanekk, так, так! Правда проявляется! А когда мимо меня проезжали мою машину на бугре не увидеть было не возможно, значит сами не захотели подьехать, я же говорю: испугались или решили схитрить!!!
Да не могло сегодня быть паузы с такой силы ветром! Стрипал скорей всего не смотря ни на что и все! Ну рыба то все равно смотрю откликалась. Я сегодня с таким направлением ветра ловил не с мыса, а перешел затончик и ловил с боковым направлением, так мне удобней.
ssanekk
Олег, Блин точно! Когда подъезжали смотрим место занято и проехали мимо низом!С низу толком не понять чё за машина. А клевало так: Стрипуеш до головы ноль, начинаешь делать кольцевой заброс сидит! Значит на паузе!
Деkа
Мы из дали посмотрели на то место(занято) и обьехали лесом по этому не увидили))) а вот джеймся спалили))) когда ехали обратно по федоровки
Олег
Деkа, да ты чо А где отчет!!!
Жека, гони отчет!!!
:D может он еще там
James
Не, я в этом году пока не рыбачил. ;)
balansir
James, тогда у тебя появился клон, с машиной и телом :-)
James
А, понял. У меня тёща в Фёдоровке живёт. А на рыбалке я не был в этом году.
Могли бы ради приличия поприветствовать.
Деkа
James, О_о я тебе рукой махал из окна
к первому ↑

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии по теме: "Рыбалка нахлыстом - Пасха ".